frogblue

Компания frogblue

Умный дом и здания 2.0

Frogblue предлагает основанные на технологии Bluetooth® решения для умного дома, полностью разработанные и изготовленные в Германии в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Система основана на интеллектуальных модулях управления, которые устанавливаются в коробки скрытого монтажа за выключателями освещения, точками подключения светильников, распределительные коробки или в подвесной потолок.

Модульное решение обеспечивает быстрый монтаж, гибкое расширение и энергоэффективность. При этом не требуется ни прокладка кабелей, ни информационные технологии, на распределительные шкафы или центральные блоки управления. Frogblue подходит для использования в существующих зданиях и новостройках — от отдельных квартир до офисных зданий.

Молодая компания из г. Кайзерслаутерн имеет сертификат VDE, является членом организаций ZVEI, ZVEH, бизнес-инициатив Smart Living, SmartHome Initiative Germany, а также Немецкого совета по дизайну. Основатель и председатель правления компании д-р Ральф Хинкель имеет более чем 30-летний опыт работы в электронной промышленности и уже успешно основал несколько высокотехнологичных компаний.

Д-р Ральф Хинкель

CEO

Он родился в г. Майнц, изучал информатику и электротехнику в Техническом университете Кайзерслаутерна. В 1989 году он защитил докторскую диссертацию по автономным мобильным роботам для уборочной техники. Основанная им компания QUADRIGA Lasertechnik GmbH в Кайзерслаутерне разработала технологию лазерных нивелиров для Bosch, Würth, Stanley и Dewalt, использующую лазерные диоды, работающие в видимом диапазоне. В 1999 году он основал компанию MOBOTIX AG со штатом около 400 работников, которая заняла лидирующие позиции в области технологий, разработала сетевые камеры и программное обеспечение для решений видеонаблюдения и начала экспорт во все страны мира. Сегодня Ральф Хинкель является основателем и председателем правления frogblue. Он отвечает за корпоративную стратегию и разработку продукции.

Рене Хинкель

Head of Development and Production

Рене Хинкель получил два высших образования в сфере электротехники. О будущем направлении деятельности он написал бакалаврскую диссертацию, касающуюся электроники диммеров. Вместе со своим отцом д-ром Ральфом Хинкелем в 2014 году он основал технологическую компанию Abionix GmbH, которая позднее была преобразована в frogblue TECHNOLOGY GmbH. В frogblue он руководит разработкой и производством и, как человек, стоящий за разработкой устройств frog, по-прежнему отвечает за все чертежи и сертификаты. Разработанный им многоканальный диммер был запатентован. Рене Хинкель постоянно работает в тесном сотрудничестве со своим отцом над новыми инновационными решениями для автоматизации домов и зданий. Помимо высокого качества и надежности для него важна простота установки и эксплуатации изделий frogblue.

  • Компания

    Frogblue — молодая динамично развивающаяся компания из Кайзерслаутерна. Преимущество знаний, многолетний предпринимательский опыт и надежное финансирование — вот столпы корпоративной философии передовой компании. Наше внимание сосредоточено на быстрорастущем рынке интеллектуального жилья и работы.

  • Ноу-хау в области интеллектуальных зданий



    В рамках нашей программы обучения мы предлагаем профессиональное обучение работе с системой frogblue и поможем вам оставаться в курсе последних технологий строительства.

    Узнать больше

  • Обзор технологии

    Наш ассортимент позволяет создавать гибкие сценарии применения для любых требований.

    Узнать больше

Данный веб-сайт использует файлы cookie. Просматривая данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что файлы cookie будут сохранены на вашем устройстве. Дополнительная информация

Принять

frogblue

frogblue company

Smart Home & Building 2.0

Frogblue offers smart building solutions based on its own frogblue Bluetooth® mesh network, which are 100 percent made in Germany with the highest standard of quality. The system is based on intelligent control modules, the frogs, which are installed directly in flush boxes behind the light switch, lamp outlet, distribution box or suspended ceiling.

The modular solution is installed quickly, can be extended at any time and is energy efficient. Neither routing of cables nor IT installations, switchboard or central stations are necessary. Frogblue is suitable for retrofit as well as new buildings, from a single apartment to office buildings.

The young company based in Kaiserslautern is VDE-certified, a member of the ZVEI, ZVEH, the economic initiative Smart Living and SmartHome Initiative Germany as well as the German Design Council. Founder and CEO, Dr. Ralf Hinkel, has more than 30 years experience in the electronics industry and already sucessfully founded several high-tech businesses.

Dr. Ralf Hinkel

CEO

Born in Mainz, Ralf Hinkel studied informatics and electrical engineering at TU Kaiserslautern. In 1989 he graduated with the topic autonomous mobile robots for cleaning technique. Founded in Kaiserslautern by Dr. Hinkel, the QUADRIGA Ltd. developed the arising laser-diode automatic level laser for Bosch, Würth, Stanley and Dewalt. In 1999 he founded the listed company MOBOTIX AG and, as technology leader, developed IP Cameras and Software for Video-Security-Solutions with about 400 employees and global export. Ralf Hinkel is founder and CEO of frogblue and is in charge of the company strategy and product development.

René Hinkel

Head of Development and Production

René Hinkel completed the dual education system in electrical engeneering. The topic of his bachelors degree about dimmer electronics laid the foundation for his future direction. Born in Kaiserslautern, he founded the technology company Abionix GmbH together with his father in 2014, which later transitioned into the frogblue TECHNOLOGY GmbH. At frogblue he is in charge of development and production. As the brain behind the frogs he still oversees every layout and certification. His multi-channel dimmer got patented. René Hinkel works side by side with his father on new innovative solutions for house- and building-automation. His focus lies on high quality and reliability as well as easy installation and handling.

The Company

Frogblue is a young dynamic company with its headquarters in Kaiserslautern. Advance in knowledge, long-term experience in business and solid financing are the backbone of an innovation-based corporate philosophy. Our focus is on the fast-growing market for intelligent living and working.

Know-How Smart Buildings

Out training programs offer professional continous training about the frogblue system. We support you to always be up-to-date with Smart Building Technology.

Find out more

Technology

Flexible applications for all needs with our different components

Find out more